Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения "Тейская средняя школа №3"

Адрес: 663282, Красноярский край, Северо-Енисейский район, гп.Северо-Енисейский, ул.Ленина, 50
Телефон: 8 (39160) 21017, 8 (39160) 21018
Эл. почта: sevono@mail.ru

Версия для слабовидящих

Основные сведения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения "Тейская средняя  школа №3"

Дата создания1 сентября 1937 года*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*УчредительМуниципальное образование - Северо-Енисейский район Красноярского краяПолномочия учредителя от имени Северо-Енисейского района осуществляет Управление образования администрации Северо-Енисейского района

Адрес: 663282, Красноярский край, Северо-Енисейский район, гп.Северо-Енисейский, ул.Ленина, 50тел.приемной: 83916021017, 83916021018факс: 83916021019сайт:  http://www.sevono.rue-mail:  sevono@mail.ru   Руководитель: Сазанова Елена Алексеевнател.: 83916021472Режим работы: понедельник с 8:00 до 17:00, вторник – пятница с 8:30 до 16:30Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00Выходные дни: суббота, воскресенье

*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*
Директор школы: Гавриленко Татьяна Александровна
Адрес: 663293 Красноярский край, Северо-Енисейский район, п.Тея. ул. Октябрьская, 8 тел.: 8(39160)23116факс: 8(39160)23116e-mail: teya.07@mail.ruсайт: http://3.39160.3535.ru, 

 

Формы обучения: очнаяНормативный срок обучения: 11 летЯзык обучения: русскийСрок действия государственной аккредитации: 26.03.2026 г.Платные услуги: услуги по организации присмотра и ухода за детьми (родительская плата)Уровень образования и нормативный срок обучения: в соответствии с Лицензией

    
Уровень образования Виды основных общеобразовательных программ Нормативный срок освоения образовательных программ Язык обучения
I уровень начальное общее образование Программа начального общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья очная форма, 4 года русский

II уровень основное общее образование Программа основного общего образования, в том числеадаптированные образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья очная форма,5 лет очно-заочная форма русский
III уровень среднее общее образование Программа среднего общего образования очная форма, 2 года русский



Дошкольное образование Программа дошкольного образования очная форма, 4 года русский
                                                         
С  учебным планом, образовательной программой, календарным учебным графиком и другими документами можно ознакомиться  здесь

Режим работы учреждения:Понедельник- пятница: с 8-00 до 20-00суббота: с 8-00 до 20-00, выходной: воскресенье 
Режим работыработы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Тейская средняя  школа №3»на 2017-2018 учебный годУчреждение работает по шестидневной неделе. Учебный план по основным общеобразовательным программам реализуется по шестидневной учебной неделе.Выходные дни: воскресенье, праздничные дни, выходные дни, установленные действующим законодательством.Учебный год в Учреждении, как правило, начинается 1 сентября.Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе - 33 недели.Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в 1-м классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.Последовательность и продолжительность учебных занятий определяется расписанием.Учреждение также осуществляет аттестацию лиц, осваивающих общеобразовательные программы в форме экстерната, семейного образования.
  Режим работы учреждения – в  две смены 
  Расписание звонков ( обычный режим)

№ урока

Время

перемена

Первый урок

8.00-8.40

10 минут

Второй урок

8.50-9.30

20 минут

Третий урок

9.50-10.30

20 минут

Четвертый урок

10.50-11.30

20 минут

Пятый урок

11.50-12.30

10 минут

Шестой урок

12.40-13.20

20 минут

Седьмой урок

13.40-14.20

10 минут

 

 Расписание звонков ( обычный режим) для 2, 4 классов

Вторая смена

№ урока

Время

перемена

Первый урок

11.50-12.30

10 минут

Второй урок

12.40-13.20

20 минут

Третий урок

13.40-14.20

10 минут

Четвертый урок

14.30-15.10

10 минут

Пятый урок

15.20-16.00

 

 

 

Каледарный график работы на 2019-2020 учебный год

Начало учебного года, Праздник "Здравствуй, школа!" - 1 сентября

Осенние каникулы с 26.10.19 по 04.11.19

Зимние каникулы 31.12.19 по 11.01.20

Дополнительные каникулы для учащихся 1 класса  с 17.02.20 по 21.02.20

Весенние каникулы с 23.03.20 по 30.03.20 

Военно-полевые сборы для юношей 10 класса с 25.05.20 по 01.06.20 

Последний школьный звонок - 22-23 мая 2020

Режим работы групп продленного дня: с 11.30-16.00
Внеурочная деятельность для обучающихся 1 - 6-х классов (в зависимости от расписания учебных занятий): с 13.30 ч. до 16.00 ч.

 

8. Циклограмма работы школы на 2019-2020 учебный год:

Понедельник:

2-ая неделя месяца – заседание министерства культуры и досуга школьного парламента

4-ая неделя месяца - заседание школьного парламента

Проверка школьной документации

Вторник

1-ая,3-ая неделя месяца - общешкольная линейка

1-ая неделя месяца - заседание Управляющего совета

2-ая неделя месяца - заседание министерства спорта и здоровья школьного парламента  и совета ФСК

4-ая неделя месяца - общешкольное родительское собрание

3-ая неделя месяца - заседание методического совета школы

Среда

2-ая неделя месяца -  заседание МТВД школьного парламента

3-ая неделя месяца – заседание ШМО классных руководителей

 

Четверг

1-ая неделя месяца – заседание ШМО учителей начальной школы

2-ая неделя месяца - заседание ШМО учителей-предметников

2-ая неделя месяца – заседание министерства печати и информации

Пятница

7.40 -еженедельная планерка при директоре школы

2-ая неделя месяца – заседание министерства образования школьного парламента

4-ая неделя месяца – методическое совещание, заседание педагогического совета

Суббота

2-ая неделя месяца – заседание министерства финансов школьного парламента

Дни здоровья, праздники спорта

 


*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*
11 января 1937 год. День рождения школы
1942 год. Состоялся первый выпуск школы.
1968 год. Выпускница Бакланова Людмила получила первую золотую медаль за успехи в обучении.
1998 год. Создана школьная самостоятельная республика "Парус"
17 апреля 2003 год. Школе выдана лицензмя на право осуществления образовательной деятельности.
2006 год. Создан и работает физкультурно-спортивный клуб "Импульс"
2008 год и 2010 год. Патриотический клуб "Славяне" назван одним из лучших патриотических объединений Красноярского края.
2009 год. Победитель краевого конкурса общеобразовательных учреждений внедряющих инновационные образовательные программы.
2010 год. Л.С. Шевцовой присвоено звание "Заслуженный учитель Российской Федерации" и вручен орден Дружбы.
Май 2011 год. В.П. Загороднюк - призёр муниципального этапа "Учитель года 2012".
Ноябрь 2012 год. Н.П. Гаврилюк - призёр Всероссийского конкурса "Мой лучщий урок" г. Москва.
Апрель 2013 год. В.П. Кузина - призёр краевого этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2013".
Август 2013 год. Школа награждена Благодарственным письмом Главы Северо-Енисейского района за высокие показатели .государственной аттестации выпускников.
2014 год. Л.Н. Бардюкова - 2 место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года - 2014"
2015 год. Школа награждена Благодарственным письмом Главы Северо-Енисейского района за высокие результаты государственной аттестации, достижения в деле развития одарённых детей, спортивной и интеллектуальной направленности.
2015 год. Воспитанники объединения "Робототехника" (руководитель М.Е. Балацкий) Т. Култышев, Д. Тагильцев. - победители и призёры краевых и федеральных конкурсов в г. Красноярск, Москва, Санкт-Петербург, Иркутск.
2015 год. Выпущены книги "Уходил сибиряк на войну", "Подранки". Авторы Шевцова Л.С., Власова Н.Н.
2015 год. И.И. Молдованова - 2место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года - 2015"
2017 год. В.С. Телемтхачев. призёр муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2017"
2017 год. А.И. Балацкая - победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2017" в номинации "Педагогический дебют"
2017 год. Школе 80 лет. Гордость школы медалисты. Их 93.
2017 год. Школа - лауреат конкурса "100 лучших школ России"
2018 год. М.Е. Балацкий - победитель Всероссийского профессионального конкурса "Учитель года - 2018" в Красноярске. 

 

 
 

 

Средства обучения и воспитания

 

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) Тренажеры и спортивное оборудование. Общая дидактическая роль средств обучения Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео). Принципы использования средств обучения
  •  учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения..
Развитие средств обучения в современной школе определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет – ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.

Оговорённые выше средства обучения и воспитания по возможности  и необходимости используются в школе : различные формы организации, взаимодействия, контроля, мониторинга, индивидуальной работы; технологии обучения и воспитания, направленные на формирование УУД и личностного развития; ИКТ как средства  информации в образовании; связь с социумом; семьёй, как основным средством воздействия на процессы обучения и воспитания; различные психолого-педагогические приёмы в школьной среде; коммуникация со сверстниками и пр.